Sunday, November 11, 2012

4 ore pentru un consult

Сегодня вечером я была с моим сыном 2-х лет на скорой помощи в детскую больницу в Бухаресте. У трех дней лихорадки, 39C, и я хотел вызвать скорую помощь, потому что это хорошо, может быть, кто-то будет Novoie скорой помощи. Так что я пошел в отделение неотложной помощи.
Там, около 60 родителей с больными детьми, некоторые более серьезные, чем другие. Во-первых, тщательно отобранных, в зависимости от тяжести случая. Затем ждать,
чтобы позвонить вам. Дети плакали, как пасть змеи, но по сортировке, не было чрезвычайных ситуаций. В качестве экстренной меры является более актуальным, чем другой, я никогда не понимал.
Это заняло около 4 часов ждать, пока мы не называется. Между тем, есть только 20 стульев, и кто не получил место приходилось стоять. Дети не понимают, что мы, имея в виду условия ожидания, строки очереди, приоритет. Каждую минуту они становились все более нервной утечки и мы, как родители все умы идут в ближайшее время.
Ребенок 2, 3 лет, когда он был болен, он хочет утешиться, держал в своих руках. Была бы реальная помощь для матерей и отцов, которые провели свое детьми на руках 4 часа на этом коридоре, у вас есть достаточно стульев. Но этого не существует. Я думаю, что это что-то стоять румынская: Румынской Православной Церкви, транспортные средства, очереди на счетчики ...
Тем не менее, чрезвычайное комнате стулья вместо ЖК-телевизоры большой настенный СБ У него не было сигнала, но, что вопросы, это не срочно приехать, чтобы посмотреть футбольный матч ....
Нет стулья, телевизор да ..
Я хотел бы знать, если в других странах, более развитых, имеют те же явления: Переход к врачу физически больные и психически больные там? комплименты!

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.