Monday, November 26, 2012

Где женское в высоком ожирения?

Она составляет 330 фунтов и хочет положить жир на нем. Что может заставить женщину сделать это? Может быть, безумие. Я понимаю, что еда "невинными" жизни удовольствие, но вы посмотрите, как слон, вы не можете войти в дверь, чтобы они видели, как монстр вашего собственного здоровья шутишь? Ну sanatosa ум не мог бы что-то ненормальное.

Не нужно быть гением, чтобы понять, что на 330 фунтов. Вы не можете иметь нормальную жизнь. Существует также вариант, что она пыталась сбросить лишний вес и недостаток хочет отомстить ей жизнь таким образом. Бедная женщина, вероятно, не видел объявления на блогах в Румынии, как вы можете потерять вес в течение трех недель десятки и сотни фунтов .... было бы дешевле.
Она говорит: "Чем больше я набирать вес больше я чувствую себя лучше, более уверенно, более сексуально." Sexy??? Как женщине выглядеть сексуально в 333Kg? Я не хочу себе представить.
Обычно эксперты не верят, что я говорю, но, возможно, тоже есть чем правы, когда говорят о массе тела, о вреде жиров в диете. Я отказалась от мяса несколько недель ( почему ), поэтому я не могу достичь, если ожирение щитовидной железы сходит с ума. Я 1,73 м и 84 кг, я покажу вам, как вездесущий женщина 150 кг? Не говоря уже о монстре 330 кг.
Наконец, только едят завтрак 6 яиц, обжаренные в масле и фунта. ветчиной ......

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.