Sunday, November 25, 2012

Ищу женщину на кухне?

До вчерашнего запуска женоненавистник "в сотейник женщина". Это было "вчера". Сегодня дамы могут быть покровителем, министры, юристы, полицейские, и т.д. .... т.е. женщины, как правило получили равенство мечты. Что это за равенство, она не знает.

Я знаю женщину, которая весь день сидит на кухне и в окрестностях. Весь день стирка, глажка, готовка, стирка и снова, снова и снова варить шаг. А если нет, что полосканий, промываний чистую одежду снова. Правда, это кажется шуткой, шутку, но это не так.
Вчера я пошел, чтобы посетить семью, я не был там в то время. И леди сказала, что мы не могли оставить во дворе рядом с нами. Но не сидя, а стоя. Как увидеть пылинку на тротуар, принять его, как только развертки. И когда я говорю пылинки я имею в виду что-то маленькое, то я бы никогда не поставил его в виду даже в 100 лет. Тогда, скатерти уничтожили, затем снова принимать всерьез подметать невидимой пыли и т.д.
Их дом чище, чем в аптеке. Я говорю, что это очень хорошо. Я не говорю так, я говорю, что это одержимость, навязчивые привычки. Может быть, несколько лет назад эта женщина работала служанкой в ​​доме короля Испании, в противном случае я объясню.
Хорошо, что делают женщины дамы свободы? Что она делает в сотейник? Будьте как освобожденные рабы остались на плантации, но потому, что они не знали, в какую сторону принять?

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.