Saturday, November 17, 2012

Раздел разделить

Разделение, развод, отчуждение .... слов я хочу использовать их в нашем праве. Но жизнь может принести и неприятности. Будь это наша вина или нет, часто раскола является единственным решением.
Когда мужчина и женщина объединяются в браке, становятся парой, жизнь кажется розовым. Но развод с противоположной стороны, темная сторона жизни, как пара.

Слова говорил после развода:
  • был самый счастливый день в моей жизни!
  • самая большая трагедия в моей жизни!
  • Я думаю, не избежать.
  • Наконец бесплатно!
  • катастрофа, я не знала, такая вещь существует.
  • выпуска, избавился от боли!
  • дети греха ...
  • Теперь дети могут быть счастливы.
  • Я сделал это для детей.
  • Я не хочу выходить замуж.
  • Я смотрю на кого-то другого.
  • Начиная, как жизнь продолжается.
  • не являются уникальными.
  • что теперь делать?
  • Почему только мне?
  • Семья была со мной все это время.
  • как Бог предназначил.
Отдел общего имущества может быть дружный или в суд. Рекомендовал его мирным путем. Но если это невозможно, и должны быть использованы юридически лучше выбрать хорошего адвоката. Хотя это не под страхом наказания за отказ может помочь, участвующих в переговорах, получение соглашений, представление доказательств, подготовка документов ......

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.