Monday, November 12, 2012

Дети наша радость

Как и любая хорошая вещь в нашей жизни своих детей во время их целью. И мы были детьми, некоторые из нас не хотел бы быть на месте, и знаю, что это часть жизни (детство) является самой красивой. Carefree, без особых проблем, никакого напряжения ...

Но это часть жизни, чтобы быть самой красивой должна отвечать определенным условиям: здоровье, хорошую социальную среду, родительской любви, здоровья образовании ... как Бог заботится, мы все еще новая обязанность осуществлять контроль различных аварий не происходило, чтобы обучить и обеспечить нашим детям любовь. И на образование будет много говорить, но суть в том, что у вас есть 7 лет дом этот период фактически не прекращается в июле, и это создает основные этапы морали. Формирование моральных качеств, и кто определяет, что хорошо, а что нет. Таким образом, и они, в свою очередь, приведет вас вперед.

Я слышал, родители говорят, "нет не моя дала мне то или это, я не даю вам." Или: "Если бы у меня не было моего ребенка даже есть".

Эти слова, ссылаясь на различные товары, как игрушки, одежду, сладости, книги и т.д. разному воспринимается каждым человеком. Если фраза «нет не моя дала мне то или это, я не даю вам." Это очень эгоистично, мы не должны впадать в другую крайность, давая всем нашим детям, что делает их одними razgaiati которые поверили, что они заслуживают ничего, и который позже будет показано общее отсутствие уважения к родительской власти и социальные.

Баланс должен во всех аспектах жизни, и особенно в воспитания и образования детей. В зависимости от образования, полученного в первые годы будет решать будущее ребенка. Есть много на интернет-сайты, где обсуждаются эти вопросы, я просто я принес вашему вниманию.

************************************************** **************

Но есть люди, которые не хотят детей. Мы уважаем это решение, потому что это право каждого человека думать и жить так, как совесть. Тем не менее, следует сказать, что, помимо этих медицинских проблем, или кто не имеет времени, потому что никакого обслуживания в них, за редким исключением, свидетельствуют о эгоизмом вы не хотите детей.

В этом мире, со всеми его проблемами и недостатками, дети тех, кто делает это красиво. Они обеспечивают дополнительную мотивацию, и одним твердым, чтобы быть лучше, более ответственным, более щедрые, более ласковые, .... Май людей. Общеизвестно, что испытания даже тогда, когда женщина становится матерью, что она была всего изменения, в лучшую сторону, она становится более практичным, более боевой, более смелый, более эмоциональные, более ответственными. На самом деле это то достигает своей истинной цели. И только для женщин, но и для мужчин.

Улыбка ребенка, искренняя и бескорыстная радость, наивная вера в его родителей, есть вещи, которые нельзя купить за деньги, и вы не можете иметь, чем когда вы становитесь родителем.

В других случаях мы будем продолжать эти вопросы, до сих пор: хорошо!

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.