Sunday, November 11, 2012

Долг Life 2

Я хочу продолжить дискуссию на эту тему, чтобы не быть неправильно понятым. Существует не так, к социализму! Я не люблю политику, и в любом случае, я правильном направлении. Я не могу представить себе нормальную жизнь при коммунизме.
Ace'a долга долга, что жизнь любого человека долг ace'a оставлен Богом:
-Чтобы иметь детей, вырастить и воспитать их;
-Чтобы помочь бедным вокруг нас;
, Учить невежественных;

-Поощрять разочарован, и т.д..
Есть много долг, который человек имеет в жизни. Некоторые из них меньше, и не очень серьезным, если не выполняются. Другие, однако, может иметь серьезные последствия для нас и тех, кто вокруг вас, если пренебречь. Например:
-Если вы играете с огнем в доме может привести к разрушительным огнем и для нас и для соседей.
-Если мы загрязняют нашу планету бессознательно, то последствия будут видны, только не сразу. На протяжении многих лет, другие страдают от нас.
-Если вы не уважаете правила дорожного движения, мы можем навредить нам и другим, или даже хуже, окончание ...
Есть много вещей, которые требуют особого внимания от каждого из нас. Но самым важным является образование мы даем детям или людям у них главный.
Я приведу пример, может быть, не самый соответствующий, но вы гражданское образование, которое вы получите в "семь лет дома". Гм!
Примеры много. Говоря, таким образом, долг жизни, главной образования долга. Если все в меру, и перечислил несколько: родители, бабушки и дедушки, опекуны, учителя, наставники, социальные работники и т.д., и было бы лучше обучать тех, кто заботиться о них, безусловно, преступления, грехи, пороки, дерьмо, эгоизма, равнодушия бы гораздо меньше среди тех, кто вокруг нас.
И, кроме того любой беспорядок очевидно, что некоторые наши соотечественники делают в общественный транспорт, улицы, другие места или способа, есть люди без совести, без "души" садистский. Последний, использование насилия, совершения ограбления, насилия всех видов, некоторые из них дело с похищением людей, похищение детей, чтобы превратить их в рабов, нищих, или просто продать их на органы, как продали ягненка или теленка в Обор. Другие в реальной полосы сети, конечно, похищают людей и заставить их работать как рабов в различных областях и местами, или заставить их заниматься проституцией. И было бы очень, очень много, чтобы сказать об этом. И лично я думаю, что если эти парни были некоторые образование и привязанность в детстве и в своей жизни 90% из них будет то, что они имеют сейчас.
Это правда, что злодеяния и беззакония существовали с самого детства нашей планеты, и идти до конца, но общество образованных людей будет иметь очень низкий уровень преступности. Дети, в частности, оставленный без присмотра родителей, чтобы их образования без Домой, домой производится родители никогда не будет такой, какой она должна быть. Существует поговорка старого: ". От пьяного отца и мать проститутка пришла ребенка (мужчина) сломал" Как правда, остается оценить каждый.
И если за пределами семьи, поэтому школа, церковь, и других специализированных учреждений и будет выполнять свой долг в полном объеме, в противном случае будет иметь место в Румынии.
Я лично, как я могу, я стараюсь помочь. Если бы я был не всегда, как ожидается, это нормально, я простой человек. Но, надеюсь, с помощью своего времени, Бог может и можно больше.
Разве есть много чего сказать, но сейчас достаточно.
Ну!

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.