Saturday, April 6, 2013

Бездомные?

Василе ионная, учитель истории, человек выполнил. Вести хорошую жизнь семье, хорошо ладит со своей женой, ее лицо в колледж с 9,90, (тогда не получить паром) был человеком настолько хорошо интегрированы в общество.
Из первых рук
Но так как он должен был работать сверхурочно (я репетитор) для его семья не в чем недостаток, работая так поздно вечером, его жена - домохозяйка - надоело, и начал искать для выполнения в другом месте. Когда он узнал, небо рухнуло.
Пять из двух

Во втором, в результате несчастного случая, его дочь скончалась.
Травма
Шок был не под силу принятия. С ума, и он был госпитализирован в течение года в психиатрии. К счастью для него - так сказать - бывший студент или консультации, а через год был склонен общества.
Общество
Подобно тому, как мир стоит на месте. Его жена развелась с ним, заглушая свое горе в объятиях человек потерял дочь Может нежно. Банк и содержание помещений блока уделяется: Пока дома. Преподавание пост занял другой учитель, моложе.
В нормальных бездомный
И уже буквально через год или два, а старый профессор получил бездомный. Жизнь прекрасна, но когда она попадает, делает все, уродливые.
А как насчет бездомных?
Теперь, когда я обнаружил, тайной, скрытой под нашими глазами, и мы знаем, что можем бездомных в углу когда-то был человек, как я, и вы, что? Мы заботимся? И если мы заботимся о том, что нам делать?
112
Я вижу, бездомный, я понимаю быстро, что есть наркотики или пьян, что нашло свое гнездо в углу только на данный момент, потому что я вижу вокруг себя одеяло. ВС 112. Они говорят, что это бездомный человек и говорит мне, чтобы взять его домой.
У меня 2 комнаты: спальня и гостиная. В спальне мы спим, и провести день в гостиной. У меня 2 детей, и даже если вы держали их кастрировать, что мы позволили поставить свои руки в пыли, хотя я боюсь, некоторых инфекционных заболеваний: печени, легких и т. д., которые передаются болезни удивительно быстро.
Так в то время как 112 позвонить и сказать им, что человек ранены в углу. К счастью ответил другого провайдера. И через 40 минут, скорая помощь приходит. Когда парамедики видеть то, что он говорил мне, что это не их компетенция, потому что даже если они возьмут с собой не получил бы в больнице. Единственным вариантом было бы жилье, но не дольше, найти места (или быть и те, с взятками, я подумал про себя). Водитель скорой помощи говорит, что я должен заплатить, чтобы пришли вокруг. Я отказываюсь. Приходит полиция и некоторые спорят с другими. Через 10 минут все пойдет, как они приходят. Bushwhacker остается там, удовлетворен тем, что он не получил штраф. Это было бы верхом, где мать мази 1 мая плоские и эта, или, наконец, вы можете сделать их для не платите, вы попали в тюрьму?
Заключение
Мы живем в порочный круг. Оба.

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.