Saturday, April 6, 2013

Жизнь для моей сестры

Девушка была больна. С другой стороны маленькая девочка, она родилась на запасные части. Мозга, почек, крови и других. Просто для девушки частей не хочу быть просто склад снабжения, но решила добиваться справедливости в суде.
Этот фильм в настоящее время работает даже ГРУЗИМ HBO, «Жизнь для моей сестры.
Хорошо. Я хочу поговорить о моральных последствиях.

У нас есть больной ребенок. И нуждается в пересадке почки, кости, и т.д.. Доктор рекомендует нам сделать еще один ребенок, запланированный Сумки, 100% совместимость с ребенком. Таким образом мы можем предложить возможность жизни ребенка, которые собираются, чтобы умереть.
Тем не менее, куда мы зашли, чтобы спасти жизнь? Войне, фронте неписаный закон, чтобы не оставить никого позади. Тем не менее, сколько людей должно умереть, чтобы спасти себя? Является ли это нормальным использовать жизнь ребенка спасти другого?
После многих лет страданий в больницах, больного ребенка, который не сохранились до сих пор, жертвуя здоровый шаг ребенка, вы решаете: "Хватит! Не больше. Я не хочу так жить, это не жизнь. Я не хочу быть обузой для моей сестры. "
Ли продление жизни больного поражен Я уничтожил шанс на нормальную жизнь здорового ребенка? Я знаю, это душераздирающий, на самом деле не знаю, представьте себе, какой трагедией это может быть, чтобы увидеть, как ребенок заметно прочь, но стоит жертвовать?
Мы живем в мире, полном драма, однако, иногда решения, которые мы должны принять более огорчительно, чем в драме sine.Copilul болен: "Я устал быть в тягость, потому что я вижу, как все рушится. Я чувствую, что я виноват, это моя вина, хотя я не сделал ничего плохого. Я хочу жить, я боюсь смерти! Но когда я вижу реки произошло из-за меня, я предпочитаю смерть, я предпочитаю знать, что после моей смерти вещи вернется в нормальное русло, и они будут снова fmilie, будет жить снова жизнь будет радоваться жизни снова. Ибо я в тягость, и так я всегда буду ".
PS Девушка разработанные для них части разрешили вернуться к нормальной жизни? Учитывая, что, если ее сестры не было бы необходимости пересадки она бы не была задумана.

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.