Saturday, April 6, 2013

Где находится душа?

Во многих христианских блогах, но не только там, найти следующие перечисленные по крайней мере 3 из слов:
  • тело
  • душа
  • дух
  • дух
Тело, я знаю, потому что я вижу в зеркале, я чувствую, кормить, одевать, и многое другое. Часто оседлал его с большим трудом лишая его покоя, но все же противостоять бедняжка.
Но душа, дух и разум находятся около одной и той же.
Я имею в виду, я не понимаю, почему мы предлагаем различные коннотации. Конечно, где-то в глубине веков философы последнее время было установлено, что расщепление волос нашла что-то особенное для каждого слова выше.
Говорить с кем-то, лицо женского пола (анонимно) Я был удивлен объяснением uramtoarea:
Душа есть сам человек, так много, что никогда не умирает.
Дух есть жизнь, которая циркулирует в организме человека.
Дух это все одна душа.
Как человек получили ее к такому выводу? Из духа так же, как душа и дух нет? Или от того, где, когда "душа человека, что часть из вас не умирает"?
Я понимаю, что человек состоит из двух частей, а не три: тело и разум. Может быть, мы могли бы ввести третью сторону: эмоции, эмоции просто имейте в виду всю дорогу. Таким образом, человек так же, как мозг, что любой другой человек трансплантации органов может изменить мозг не делает.
Многие люди путают ум с душой, давая душе качества сверхъестественные сущности, следовательно, тысячи призраков, которые преследуют фантазии серии, или сказок. Если восточным религиям душа предстает как лицо, в один прекрасный день станет одним с божественным в христианство кажется, что дела идут все там. Тем не менее, от того, что мы читаем в Книге Бытия (Genesis), Бог создал Адама и Еву из земли (грязи) без души они выливают в лицо, затем следуют человеком, чтобы родить другого человека. Итак, христианин, рожденный от другого человека становится живой души, только один день умирает. И не только тело умирает, душа Вселенной будет подозревать наперекосяк.
Бессмертная душа является заблуждением, сатана сказал Еве в раю не умрет, но Ева умерла. Если душа была бессмертна, зачем нам Христом? Так как мы являемся бессмертными и почему Христос отдал Свою жизнь за наше?

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.