Friday, February 6, 2015

Мышечная масса и волокна?

Я знаю мальчика (мужчину - 30 лет) Арнольд получает свои большие взгляды, или почти. Есть ли тело с мышцами все шло хорошо с облегчением. А иногда несколько завидовали ему, но не всегда.
Это мышцы «работает» в тренажерном зале, и стрелять "зверей" в определенном смысле, а не в отчаянии, но все запланировано. Сегодня делать упражнения для бицепсов и брюшной полости, ног и завтра ......., Потому что я не очень хорошо понимаю, нет, я не потрудился понять.Идея заключается в том, что я спросил:
-Если я пришел в спортзал после года обучения, поэтому я могу иметь мышцы?

Но он дал мне ответ, что не сулит ничего хорошего вообще мне:
-degeaba удара веса, если вы не придерживаться определенной диеты и не помогают организму с креатина и некоторых других веществ.

Ужасно !!! Это было в моей сумке все виды химических веществ?
Однажды я был на приятеля, чтобы помочь в загрузке цементовоз, потому что этот друг собирался налить бетон во дворе. И верить? Он уставшие мышцы вокруг середины грузовика, и я человек без Арнольда мышц я сделал вызов с честью. Почему? Потому что я Ма "игру" с весами, но не в тренажерном зале дома, но я делаю это естественно, без химикатов, белков и других тем, я не имею никакого веса волокна и бить волокна еды.

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.