Saturday, December 1, 2012

Мы становимся, что мы едим

Примечание: перед началом фактической pripriu этой статье я хочу сделать скобках, а именно: никто не заставили поверить, что вы читаете в Интернете, или на этом блоге. Также в блоге статей строго по мнению их написания, так что ... Обращаем ваше заключение Вас! Ничего не нашел гениев, которые находят недостатки статью или другой. Но в конце концов, как каждый берет его голову.

Мы являемся результатом наших пищи. Это не новая идея, я не изобретал, я просто пытаюсь объяснить, почему и каким образом, через мои ограниченные интеллектуальные возможности.
Животных можно разделить на: домашние и дикие. Так я узнал в школе, и хотя есть много критериев, пойдет на них. Ладно, давайте проанализируем, что мы мало знаем.
Возьмите 3 и 3 дикие животные. Овцы, козы и коровы являются внутренними. С другой стороны, мы волка, льва и тигра. Каждый слышал о этих животных, все мы знаем, поведение. Если овцы, козы и коровы едят растительную пищу, и нежные, что мы владеем им, с другой стороны, волк, лев и тигр являются плотоядными и не было бы хорошо иметь что-то с ними делать, потому что они они могут стать обедом.
Что мы здесь видим? Что же так существенно, что даже если бы я был только 4 класса все, что я думаю? Питание. Завод питание = нежный, корма для животных = насилия.
И люди, не может быть иначе, чем животные. Хотя некоторые образование делает, чтобы подавить насилие, тем не менее, она существует, скрытой, латентной, и в один прекрасный день она взорвется.
Доброта добротой, или по крайней мере это должно означать. Неправильное не понимаю, как кто-то, что я хотел бы попробовать превратить вегетарианцев в святые и грешники других тем, что некоторые были бы больше людей, чем другие. Но мы ничего не хотим быть лучше, эко, более выше, пока мы чего-то не понимаем простой: еду. До тех пор, как убивать животных для еды, мы не можем назвать цивилизованным, мы можем назвать лучшими людьми в том смысле этого слова.
Диета , также означает здоровье, и здоровье законов не знали, или не они заботятся о нас, мы избавимся от проблемы. Но когда речь идет о здоровье человечества идет вторым, потому что, чтобы быть здоровым, если вы не знаете, как жить пушки?
И еще одно. Многие люди ошибочно сложилось впечатление, что если вы не едите мясо у власти. НЕПРАВИЛЬНО! Бык, слон, медведь, являются вегетарианцами.

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.