Saturday, April 6, 2013

Откровения и христианской веры

Каждый слышал хотя бы раз в жизни о божественном откровении и Библии. Но слишком мало кто пробовал выяснить, почему и как.
Откровения, так как она способствует, определяет катастрофа, бедствие, война, хаос, катастрофы, некоторые плохо, плохо. Время, когда люди будут истреблены или быть уничтожены сами, когда надежды на будущее являются недействительными.

В Библии, Откровение представлен как последний исторический период после вступления рай, или тонкие суждения. Для тех, кто читал хотя бы один раз Откровения, отметил, что книга является чрезвычайно сложным, очень трудно понять. Тем не менее, есть много обещает это хорошо. Последняя глава заканчивается чрезвычайно оптимистично верующих.
Теперь, на нас обрушивается все виды сценариев конца света, тысячи фильмов, тысячи книг, тысячи идей ... и мы так в стороне от этих теорий, вероятно, что Откровение придет, и мы даже не заметят. Не все было ничего, кроме войны, эпидемии и стихийные бедствия тоже, так что ...
Христианская вера представляет Откровение как последний этап в истории этого мира, полного греха и страдания. К сожалению, честный человек, верный, богословская идея делает многие путают. Он не знает, что делать и как. Это потому, что у нас есть тысячи религий, всех христианских. И все эти религии утверждают, все, что они поливают грязью от одного к другому, сделать обычные люди ненавидят религию и слепую веру.
Сегодня я искал что-то на чистую, то про апокалипсис, и я наткнулся на сайт, я не буду давать название сайта, который ложно обвинять других религий и ересей. И делает нехристианские языка. И даже если доказательства были бы они вообще, только 'рот' была она. Теперь, я не образованный человек, но то, что я пытаюсь облить грязью кого-то, пока я понятия не имею, что я говорю, и сами себе противоречите.
Я думаю, это просто человеческая иметь убеждение, что только я прав, хотя видимых доказательств говорят об ином. Но христианин должен был мир и гармония, но это не так. В самом деле, в наших самых кровавых войн мировой истории были религиозными. Иногда человек приходит в так Hal моральной деградации, которая использует имя Бога для выполнения своих акций своим демоническим.
И честно говоря, я думаю, что если религия будет один день править миром, хаос будет по праву назвать Откровения. Для защитников некоторые доктрины видел хуже, чем окрестности грешников, и если эти люди имели власть будет уничтожить всех, кто будет думать и действовать, как они. Поэтому я предпочитаю быть светским миром, светская, а не религиозная . Религия и делать то, что каждый хочет, как он его понимает, но руководство страны, чтобы быть нерелигиозным, или Откровение придет на нас хуже, чем в SF.

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.