Friday, November 16, 2012

Война и мир

Когда мы говорим о войне, мы представляем себе оружие, солдаты, танки, самолеты, героев, мучеников ....., что существуют различные войн с соседями, коллегами, некоторые понятия и т.д., это уже другая история, которую я однократной записи.
Сегодня я хочу представить невидимые войны, сделал несколько человек. Я называю, секретных агентов, стратеги, шпионов, или любой другой.
Существует не военный конфликт между двумя или более странами без мотивации. И есть война, не будучи спровоцирован. Я не хочу сказать теперь, что любая война происходит из-за агентов, но они имеют большое количество игроков в этой роли. И я говорю это роль, потому что они видят войну как драму, как игра в шахматы.
Если остальной мир война ужасна, разрушительные реальность, что люди умирают, жизнь разрушена, ибо она рассматривается как стратегическая игра лучшая победа!
Перехват телефонных, интоксикация СМИ дезинформации, манипулирования, разрушение уверенности в разведывательных служб других государств, с которыми они находятся в конфликте, наемники, убийцы производительности ......
Война часто выигрывал эти несколько человек. Не могу думать, поэтому я дам вам пример логики:
Армия х:
  • включает 20000 солдат
  • они танков нападение
  • хорошо обучены
У армии:
  • 10000 военнослужащих
  • Не очень много танков
  • менее образованны
  • Агенты были более подготовленными
Армия х, получает приказ атаковать левый фланг, когда обычно это было вокруг. Почему получает этот заказ? Ли их лидер в плен и вынужден отправить заказы продиктовано другими или передачу перехватил или застрял или канал передачи введено другое значение.
И поэтому получить информацию не инструкция.

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.