Tuesday, November 13, 2012

Мужество быть разными

Не всегда, "что право» была на стороне многих. То же самое происходит со многими аспектами нашего поведения.
Я не слушаю такие песни, хотя мои соседи такого рода слышал часто, и
часто слышится сквозь стекло. Хотя я не согласен, что этот шум можно назвать музыкой, уважать симпатии мои соседи просто не может быть, как они.
Другим примером может быть тот факт, что многие бросают упаковку пачки сигарет, жевания или пачку печенья вниз. То есть, как маленький бумагу я положил в корзину, разбудить удивить.
То же самое происходит, когда девушка не хочет выставлять напоказ свое декольте или носить юбку больше. Будет рассматриваться как урод.
Но мужество, чтобы быть разные ситуации разворачиваться critice.Atunci вы столкнулись с временной ситуацией и вашим решением, хотя правильно и хорошо сделает вас потерять уважение к другим ....
Свободное мышление думал ..........................

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.