Monday, November 12, 2012

Кратко что такое жизнь

Мы знаем, что цикл жизни: мы рождаются, растут, становятся взрослыми и делать различные вещи, в том числе среди детей, возрастом, .., умереть.
Помимо химических реакций, взаимодействие физических факторов, за то, что биологии или генетике, человек многое другое. Анализируя каждый аспект своей жизни, и каждая часть его тела: чудо. Так что молодец! Совершенную машину. Никогда человек не может его воспроизвести.
Но что такое жизнь? Что это значит жить?

Представьте себе:
Я старый и больной. Мы 78. Я изо всех сил, чтобы пойти в магазин на углу, чтобы купить хлеба. Когда я был молодым покупать сразу везде, где это необходимо. Сейчас .... О! Я много сражений управлять-то. Лестница на второй этаж, чтобы этажа и жуткое беспокойство. Когда я спускаюсь вы должны сделать перерыв, чтобы отдохнуть. Тогда в угол блока, еще один бой. А зимой еще сложнее.
Я смотрю на моего ребенка соседей. С 17 лет, и как долго он принимает тысячу, чтобы пойти в магазин и обратно было бы, конечно, сделать 50 гонок. И это только один пример. Cry после силы и возможности, которые у меня были, когда я был молод. И, наконец, мое здоровье и шатким. Я знаю, что в один прекрасный день в ближайшее время, вы закроете глаза, определенно. Но ... Бог ... Я хочу немного ..... Таким образом, болезнь, боль, горе, борьба с выходом на пенсию и делают мало дней ...... голода у себя дома, и хотим видеть завтра!
Я иногда сижу и смотрю в окно. Я думаю, что столько, сколько я когда-либо жили. Я знаю, что в один прекрасный день, все закончится, но я хочу немного. Когда я умру, я не знаю. А иногда я до сих пор удивляюсь, почему люди живут, если я стану овощем. Но хотим видеть цвета, слышать звуки, чувствовать запах аромат цветов было в мае или даже хорошо, чувствовать, жить.
Это определение, что мы можем дать жизнь: LIVE = видеть, слышать, обонять, чувствовать, думать. Это может быть одним из них, не исключая 'думать'. Так что думайте = ЖИЗНИ.
Так что жизнь ограничена жизненно важных потребностей. Но потребности человека являются:
-Физиологические
, Принадлежности,
-С любовью,
-Чтобы сделать что-то,
-Legacy уйти.
Есть, конечно, много объяснений от "Что такое жизнь?" Но реальность такова, что, когда вы готовы потерять, лучше понимают, что значит жить.

1. Физиологические потребности. Имеют важное значение для выживания: есть, пить, спать, чтобы защитить себя от холода и жары. Там также должен чувствовать, вкус, запах, слышать, видеть и т.д.. Они являются наиболее важным потребностям человека. Их удовлетворение необходимо остаться в живых.
2. Безопасность нуждается. Каждый человек должен чувствовать защиту от любой угрозы для жизни. Чтобы чувствовать себя в безопасности в доме территории, на которой он испытывает. Также должны есть и общительности, то есть жить в мире в благоприятных условиях с другими людьми, как и мы и в целом одни и те же идеалы.
3. Нуждаются в любви и собственности. Как только основные потребности покрываются, основное, это самое важное. Никто не может происходить без лица хотели и принято другими человеческими существами. Это включает в себя необходимость для друзей, семьи, принадлежащие к группе, и т.д., или участие в несексуальных интимные отношения. Отношения с другими людьми на глубоком эмоциональном уровне это обычная форма удовлетворения этой потребности. Например, семья, супруга или друга. Отсутствие любви и принадлежности может дать повод для психического дисбаланса.
4. НУЖНА самооценку. Каждый человек должен уважать себя и иметь надлежащую концепцию собственной персоне. Речь идет о признании от других (в результате чувства власть, престиж, признание и т.д.) и самоуважения, которое создает чувство доверия, пригодность, компетентность. Неудовлетворенные потребности приводит к разочарованию достоинства и долгосрочной перспективе комплекс неполноценности. Autoestimare уровня несимметричный (такие, как недооценка, например, я думаю, что все превосходные) приводит к низкой урожайности и, следовательно, повреждение поведения.
5. Потребность в себя. По словам Абрахама Маслоу, один из десяти люди чувствуют себя сильно нуждается. Психолог сказал, что люди, у которых все могут максимизировать свой потенциал. Они могут искать знания, мира, эстетического опыта, самореализации. Большинство вращаются вокруг потребностей, которые могут быть предоставлены. Самореализация включают более высокие и более абстрактные цели (например, справедливость, совершенство, добро, истина, индивидуальных решений), которые являются более хрупкими, как и наверху.

No comments :

Post a Comment


Use appropriate language, or comments will be deleted. Not allowed spam.